1.
Многие компании в процессе своего развития приходят к пониманию удобства и целесообразности такого вида наружной рекламы, как реклама на транспорте. Почти любая организация владеет определённым парком автомашин, которые каждый день колесят по улицам нашего города. А если есть машины, то следовательно и есть и место для наружной рекламы.
Кроме того, размещение рекламы на автомобилях положительно сказывается и на общем имидже компании - владельце авто. Ведь Клиенту всегда приятнее, когда его груз "приезжает" на яркой, красивой, запоминающейся машине.
Ежегодный рост спроса на транзитную рекламу - прямое свидетельство того, что все больше рекламодателей предпочитают задействовать разные каналы коммуникации, выбирая из них наиболее действенные. Современные технологии исследований позволяют убедиться в несомненной эффективности рекламы на общественном транспорте.
Не стоит забывать, что автомобильные эмали имеют широкую гамму цветов и оттенков, не всегда сочетающихся с фирменным стилем Вашей компании. Поэтому для получения максимальной отдачи от рекламы на автомобилях, следует воспользоваться услугами специалистов дизайнерских студии. В этом случае, нестандартность реализации проекта и глубина его проработки всецело зависит от объёмов финансирования и корректности поставленной задачи.
Что касается технической стороны вопроса, то нанесение рекламы на автомашину осуществляться в условиях таких: в тёплом, не ниже +12 градусов, хорошо освещённом месте. При этом в качестве носителя информации используются специальные автомобильные виниловые плёнки, имеющие высокую устойчивость к внешним механическим воздействиям и хорошие клеевые свойства.
2.
Постепенно уходят в прошлое неряшливые клочки бумаги, обшарпанная самоклейка — все, что до недавнего времени именовалось в нашем городе «рекламой в транспорте».
Когда выезжаешь за границу, многие из нас видели электронные табло над кабиной водителя в вагонах трамваев и метро Варшавы, Праги, Будапешта, Берлина, Парижа, других западноевропейских столиц... На них транслируются названия остановок, номера маршрутов и блоки рекламы. Долгое время такая «бегущая строка»
оставалась для нас «заморским чудом».
Агентство «Такса», благодаря которому в наше время почти все трамваи города Екатеринбурга оснащены «бегущей строкой», провело в минувший четверг презентацию нового рекламного носителя. Каждое объявление «прокручивается» за день 35 тысяч раз. В информационный блок, который обновляется ежедневно, включены прогноз погоды, котировки валют, точное время и реклама.
«Для того чтобы убедиться в эффективности нового способа рекламирования, мы провели игру с пассажирами, в ходе которой надо было заметить кодовое слово и сообщить его в нашу компанию, за что полагался приз. Мы даже не ожидали того эффекта, который получили! Телефоны в офисе буквально раскалились, мы не успевали отвечать на звонки!», — рассказывает Вадим Егоров.
Сейчас специалисты информационного агентства «Такса» заняты оснащением екатеринбургских троллейбусов, начался монтаж гигантской — 14 метров в длину! — «бегущей строки» на здании НПО «Автоматика. В каждом вагоне метрополитена Екатеринбурга планировалось установить несколько жидкокристаллических мониторов и показывать на них записаные на диск или на другой носитель видео-ролики. И все это должно было быть сделано в 2006 году агентством «Такса».
В общем, дело идет к тому, что поездка в общественном транспорте перестанет быть таким уж унылым занятием, и время, потраченное на дорогу, уже нельзя будет считать потраченным напрасно, ведь «бегущая строка» донесет до нас массу интересной и полезной информации!
|