О проекте |
|
2007-04-21 22:55:00 |
Целью данного проекта не является борьба с рекламой как таковой. Реклама – двигатель торговли и
бороться с ней - это всё равно, что бороться с торговлей и некоторыми демократическими свободами,
такими, например, как свобода на получение информации и свобода выбора. Ведь никто не поспорит с
тем, что реклама направлена на то, чтобы предоставить потенциальному клиенту информацию о
предлагаемом товаре или услуге. Но эта информация должна быть объективной и ненавязчивой.
Только при этих условиях может быть достигнут наиболее положительный результат. То же, что у нас
сейчас творится в рекламном бизнесе – это беспредел и информационный терроризм. В СМИ засилье
некачественной и лживой рекламы, которая приписывает рекламируемому товару или услуге свойства,
которыми он не обладает. Реклама впихивается всюду и многих уже просто бесит. Так не может
продолжаться до бесконечности. Цель данного проекта - борьба с некачественной и навязчивой
рекламой.
На страницах данного сайта мы попытаемся рассказать вам, как вас дурят рекламщики, описать
технологии обмана и «впаривания» товара или услуги. Также мы хотим сотрудничать с рекламодателями
и помогать им создавать рекламу, которая будет нравиться клиенту и действительно привлекать его.
Для реализации всего вышеописанного нам необходима ваша помощь. Участвуйте в поддержке этого
проекта. Становитесь нашими экспертами. Для этого достаточно присылать нам по электронной почте
ваши наблюдения и ваши тесты. А также, участвуя в голосованиях, отвечайте на вопросы честно и
предоставляйте нам наиболее объективную информацию. Помогайте нам строить наше спокойное
информационное будущее.
Щеголев А.Ю.
Реклама окружает нас со всех сторон: по телевидению, на плакатах в метро и на автостраде,
в журналах, по радио, в интернете. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году нам
навязываются товары, которые моют, чистят, придают волосам объем и не содержат консервантов.
Каждая реклама твердит, что именно этот товар делает что-либо лучше всех или является самым
полезным.
Но настолько ли хорош рекламируемый товар, как его расписывают в рекламном ролике или проспекте?
Не обманывают ли нас, обыкновенных потребителей, действительно ли товар не содержит
генно-модифицированных компонентов и консервантов? Действительно ли он выводит все пятна, какие
только можно себе вообразить? Вместе разобраться с этим вопросом предлагается на нашем
сайте www.reklama-net.ru.
Данный сайт посвящен рекламе, причем в первую очередь тем аспектам рекламы, которые самым
непосредственным образом касаются каждого из нас. Не стараясь ограничиваться определенным
видом товаров или услуг, мы постарались охватить все аспекты рекламы от мобильных телефонов до
стиральных порошков, от расхваливаемых потребительских кредитов до широко рекламируемых на всю
страну распродаж.
Основное внимание уделяется проблеме добросовестности рекламы, теме интересной и полезной для
всех. Здесь вы найдете и тесты некоторых рекламируемых товаров, проверяющих правдивость рекламы
товара, этому посвящен раздел «Тесты». На сайте освещены случаи откровенного обмана потребителя
рекламодателем, замеченные авторами. Раздел «Законодательство» содержит ссылки и выписки из
законов, связанных с рекламой, мониторинг соответствующего законодательства, а также анализ
того, насколько действующее законодательство соблюдается рекламодателями на территории
Российской Федерации. Кроме того, на сайте содержится общая информация о рекламе и рекламных
технологиях, этим вопросам посвящен раздел «Технологии рекламы».
Мы надеемся, что наш сайт поможет вам разобраться с морем рекламы и вообще окажется вам полезен.
Разинкин А.В.
«Реклама товара – донесение до потенциального потребителя информации о существовании
определенного товара, его свойствах и способах использования» - это определение знает
каждый. Раньше реклама именно такую функцию и выполняла.
Сегодня, во время новых рекламных технологий и современных средств коммуникаций это
определение, мягко говоря, не подходит. Сегодня реклама несет в себе гораздо больший
смысл, она обзавелась новыми рычагами воздействия на человека...
Теперь реклама не висит и не ждет, когда на нее посмотрят, она кричит: «Посмотри на меня»,
как бы врывается в наше сознание и не спрашивает разрешения войти.
Реклама благодаря тому, что действует повсеместно и безостановочно, обладает широчайшей
аудиторией. Она является законодателем моды, вестником правды. Такие слова как:
реклама, пропаганда и агитация имеют очень схожий характер и
принцип воздействия. Главное - чтобы информация, которая «забивается» нам в головы, не
была вредоносной.
Люди находятся под постоянным прессингом рекламы, где показана сказка, гламур - праздник,
который всегда с другими, но не с тобой...
Нам хотят привить новый смысл жизни: «Я трачу, следовательно, я существую».
Данный проект предназначен для людей, подверженных воздействию рекламы, а значит для
всех нас.
Здесь мы будем показывать обратную, не видимую сторону рекламы, чтобы каждый смог
трезво смотреть на вещи, свободно делать выбор, не поддаваясь ее гипнозу. Чтобы каждый
смог оградится от ее сладких зазывов как от смертельно опасных песен сирен из мифов,
которые притягивали мореплавателей. Пишите нам, и мы вместе поплывем по волнам жизни
свободно.
Мещуров А.В. |
|
|