Сколько я помню рекламу сети магазинов Эльдорадо – там вечно какие-нибудь скидки.
Везде в метро и на улице висят их рекламные плакаты, обещающие телевизор за баснословно малые
деньги, а также скидки, скидки, скидки...
В феврале 2006 года появилась информация о том, что пермское отделение сети "Эльдорадо" попало в поле зрения
антимонопольной службы. ФАС проверяет деятельность Эльдорадо на предмет добросовестного исполнения
закона о конкуренции. Ревизия начата на основании поступивших жалоб от посетителей на то,
что им было отказано в предоставлении скидок, обещанных в рекламе. В качестве объяснения
продавцы говорили или что скидки еще не начали действовать, или что они уже не действуют,
или что они распространяются не на все товары. Данное разбирательство осложнено тем, что
жалобы поступили на пермское отделение сети "Эльдорадо", а рекламу давало московское отделение
компании, а это разные юридические лица.
Данное происшествие в Пермском отделении сети магазинов "Эльдорадо" говорит о многом, однако и в Московских
отделениях не так все гладко. Как я уже упоминал, было время, когда по всей Москве
(в частности в метро) висела реклама телевизора за 3999 рублей, который можно было купить в
"Эльдорадо". Один мой знакомый решил купить этот телевизор, для чего пришел в одно
из московских отделений сети Эльдорадо. На его вопрос об этом телевизоре ответили, что действительно
есть телевизор по такой цене, однако в данный момент он отсутствует!!! И сразу же предложили
купить другой телевизор, в полтора или два раза дороже.
В дополнении приведу то, что рассказал один из бывших сотрудников одного из подмосковных
отделений "Эльдорадо". По его словам, перед вводом очередных скидок в магазине в
течении недели до начала акции цены поднимались почти каждый день на определенную величину.
В итоге получалось, что за неделю перед скидками цены поднимались на величину этих скидок.
Естественно, в нужный срок скидки вступали в силу, хотя на самом деле это были всего лишь
цены недельной давности. Насчет недели могу ошибаться, но суть от этого не меняется.
Еще один мой знакомый, бывший сотрудник сети Эльдорадо, подтвердил возможность случая, который произошел с
первым знакомым, желающим купить телевизор. Продавцам иногда давались строгие указания ни в коем
случае не продавать определенные товары. Естественно предположить, что зачастую это были те товары,
которые указывались на многочисленных рекламах по низкой цене.
Это все, что хотелось сказать о сети "Эльдорадо" с точки зрения недобросовестной рекламы.
Если разбирать качество обслуживания «Эльдорадо», некомпетентность продавцов-консультантов и
так далее, я думаю, не хватит и десяти таких статей. Но однако ограничимся ценами и скидками,
ведь в рекламе сети "Эльдорадо" никто не обещает нам качественного сервиса
, а только низкие цены. Слава богу хоть в этом они не обманывают!!! |