Согласитесь, что телевидение уже стало составной частью нашей с Вами жизни. Мы привыкли к телевизору. Это своего рода наркотик (для очень многих ). Соответственно и телевизионная реклама для нас стала обыденностью. Десять лет назад в России она была убогой, но сейчас все иначе...
По эффективности с телевизионной рекламой мало что может поспорить. Поэтому приятно, что и банки также начали обращать внимание на этот сегмент. Все больше банков стали рекламировать себя (и свои услуги) по ТВ. У когото это получается хорошо, у кого то не очень.
Наша задача, учится на чужих примерах. Тем более этих примеров (телевизионной банковской рекламы) предостаточно. Особенно за рубежом их очень много.Здесь будут находиться телевизионные ролики с банковской рекламой.
Ну что, попробуем?
Однако банковских продуктов много. Кроме того банки часто просто рекламируют себя (и свои услуги) посредством ТВ рекламы. И именно это хотелось бы посмотреть здесь и обсудить...
1.Вот Вам самый первый пример. Ситибанк. Рекламный ролик для немецкого отделения Ситибанка. Называется - ''Dog''.
Ролик снят в 2003 году агентством ''Fallon London''. Причем снят хорошо, с юмором (имеются титры на английском языке). Учитывая тот факт, что недавно Ситибанк начал работать с физическими лицами и в нашей стране (открылись отделения банка в Москве, появились банкоматы и т д), то вскоре мы можем ожидать подобные ролики Ситибанка и на российском телевидении... Что можно ждать от этого банка...
2.Касаемо вышепревиденного примера с ''Альфабанком''. Его ролики можно найти в интернете (есть пара ресурсов, где они выложены), но не всегда они эти ресурсы доступны...
А посему вот пример телевизионного рекламного ролика Альфы под названием ''Чукча''....
Поэтому вот пример еще одного ролика под названием ''Слесарь''
3.Бывает, что имидживая телевизионная реклама банка просто шокирует. Причем здесь вовсе не всегда действительно мнение, что якобы европейская телевизионная реклам ''ближе'' россиянам, нежели американская телевизионная реклама.... Скорее даже наоборот.
Вот один из таких шокирующих примеров. Это телевизионный рекламный ролик бельгийского банка ''Axion'', снятый рекламным агентством ''Agency Duval Guillaume''. Название ролика - "Respect"
Ролик снят в рамках компании банка - ''Respecting Youth & Wondering Why...''
4.Мне, честно говоря, нравятся больше юмористические банковские ролики. Кстати в них тоже можно шокировать, правда потом это вызывает улыбку. Приведу один из таких примеров.
Телевизионный рекламный ролик ''Washington Mutual Bank'' под названием - "Head Scan". Ролик в 2002 году сделало рекламное агенство ''Sedgwick Rd'' из Сиэтла. Данный ролик длиной 30 секунд и предназначен для показа в США.
5.Вот, еще один телевизионный ролик вышеуказанного банка ''Washington Mutual Bank''
Ролик называется "No Longer Irritable" Изготовило его рекламное агенство ''Sedgwick Rd'' из Сиэтла. Но самое интересное в другом. Дело в том, что дата первого показа этого ролика на телевидении США - это 23 марта этого года, то есть - вчера!!!!. До вчерашнего дня этот ролик никто не видел. Так что можно сказать, что мы почти в режиме реального времени можем смотреть и обсуждать самую последнюю банковскую рекламу разных стран мира.
6.Знаете ли Вы, что неккоторые банки в Америке выдают кредитные карты ''Американ Экспрес'' для собак??? Что, Вы никогда не видели собаку, расплачивающуюся в магазине кредитной картой??? Ну..... Вы многое потеряли....
Но у Вас есть шанс это увидеть.
Итак, вот перед Вами премьера нового телевизионного рекламного ролика ''Американ Экспресс'' под названием - "Dog". Этот ролик сняло рекламное агентство Ogilvy & Mather в 2003 году. Ролик длиной в 30 секунд и предназначен для показа только на территории США. По сути перед Вами ролик, рекламирующий банковскую услугу (кредитные карты). Именно этот ролик в том числе и получил статуэтку Оскара в 2003 года...
Посмотрев этот ролик вы получите непередаваемое удовольствие от его просмотра (поверьте, настроение у Вас будет просто !!Вау!!)
|