Компанией Google было объявлено о заключении сделки по приобретению компании Adscape Media,
компании, специализирующейся на размещении рекламы в видеоиграх. Очевидно, это ответный ход на
покупку Massive Inc компанией Microsoft в 2006 году. Massive Inc также специализируется на рекламе
для игр.
 |
|
Adscape Media, которая с недавнего времени стала частью Google — это небольшая компания из
Сан-Франциско. Компания получила известность благодаря уникальному движку, позволяющего
размещать рекламные объявления в компьютерных играх, при этом учитывая возрастной и
географический фактор. Для рекламодателей продукт Adscape Media дает возможность получать
подробную статистику переходов, позволяя им точно анализировать и определять целевую
аудиторию.
По некоторым оценкам, новое приобретение обошлось Google в $23 млн., хотя в самой компании
сумму сделки разглашать отказываются. Помимо непосредственно команды разработчиков,
составляющих ядро Adscape Media, Google получит доступ и к клиентам стартапа — рекламодателям
и создателям игр. Это является особенно важным, если учесть, что игровой рынок рекламы
Google только начинает осваивать. Никакой дополнительной информации о деталях и планах по
интеграции новых рекламных возможностей с уже имеющейся платформой Google AdSense не
сообщается.
|
Эксперты также оценивают рекламу в играх весьма перспективно. «С точки зрения рекламодателя,
игры — это мощное средство для выхода на новых потребителей, — считает Ерин Хантер (Erin
Hunter), вице-президент компании comScore, — и активные геймеры относятся к рекламе вполне
лояльно, если она сочетается с контекстом игры». Его слова подтверждаются статистикой — по
оценке Park Associates в ближайшее время рынок игровой рекламы превысит $600 млн., то есть
за несколько лет он увеличится почти в 10 раз.
|
|
 |
|