| 
| Actimel или Щедрый Danone |  
|  |  
| 2007-04-19 00:59:00 |  
| 
 Внимание!!! К сведению читающих. 
      Мы не эксперты в указанной области и не претендуем на то, что наши выводы абсолютно точны. Наша цель заключается в другом - проанализировать данную рекламу с точки зрения обычного потребителя и, сделав практические выводы о ее правдивости и объективности, поделиться этими выводами с Вами. |  
| Наше мнение: 
 Помните эту рекламу, где Иван Ургант прыгает как козлик, опаздывая на работу? В принципе, на мой взгляд, 
						симпатичная реклама, хорошего симпатичного мальчика нашли, причесали, напудрили, заставили прыгать. Вот 
						так посмотришь, и хочется глотнуть Актимеля (а может это озверин?). Но впечатление впечатлением, 
						а реклама никуда не годится.
 
 
 
						  
						    | В ролике обещается, что если вы будете пить Актимэль, то будете здоровыми. Ё-моё! Они нашли 
							  философский камень?! Философы много веков бились над этой проблемой, а они взяли молоко с 
							  соком смешали и нашли. Прям от всех болезней Актимэль помогает? Геморрой тоже лечит? В общем, 
							  всё это преувеличение. Возможно, Актимэль действительно полезен, но это отнюдь не значит, что 
							  его нужно глотать как лекарства и это отнюдь не значит, что он вообще поможет. |  |  |  
 
						  
						    |  |  | Актимэль – это продукт питания, а не лекарство и приписывать ему лечебные свойства тем 
							  более вот так: «В общем, пейте Actimel, укрепляйте организм и присоединяйтесь к нам — 
							  здоровым людям!» - это, мягко говоря, некорректно. А вы знаете, что некоторым 
							  людям противопоказаны молочные продукты и ответ на призыв Ивана может привести к 
							  совершенно обратным результатам? В общем, не стоит обольщаться, Актимэль не лучше 
							  и не хуже других, он не лекарство, поэтому вас не вылечит, он даже не пищевая 
                                                          добавка поставляющая в организм какие-то определенные вещества, которые, по 
						          мнению медиков, положительно влияют на сопротивляемость организма вирусам. |  Но это ещё не всё. Шедевр рекламной мысли находится в конце: «Попробуйте пить Actimel каждый 
						день в течение двух недель и проверьте эффект. Не будет эффекта, Danone вернет деньги, 
						представляете!?». Данон вернет деньги! А кто и как будет проверять, а есть ли эффект? Эксперты? 
						Тогда Данону придется работать себе в убыток, потому, что у 90% пивших Актимэль, никакого эффекта 
						не будет. Менеджеры Данон? Но они не врачи. Они поверят на слово? Тогда бегом по магазинам 
						покупать Актимэль, а потом бегом обратно за деньгами. Чушь несусветная это. Никто и ничего 
						вам не вернет. Просто удачный, как они думают, рекламный ход. В общем -3 этой рекламе.
 
 
 Оценка: -3
 За идею ролика - 4, за товар +1.
 
 
 В чем фишка:
 В данном ролике создается приятная ассоциация с красивым подтянутым парнем. Далее в нём 
						преувеличиваются потребительские свойства товара. И под конец идет давление на жадность. 
						Как же не пойти и не купить, если можно выпить, а потом денежки обратно забрать? Халява, однако!
 
 
 |  
| 
 
 
 |  
| Обсудить на форуме |  
|  |  |