Одним видом рекламы из разновидностей наружной рекламы являются вывески и рекламное оформление павильонов, расположенных в крупных торговых центрах.
Сегодня в Баку строится и уже успешно работает большое количество таких многофункциональных и специализированных Торговых Центров. Которые большинство из них, отличаются комфортной обстановкой, хорошей инфраструктурой и удобством расположения. Эти факторы и активная рекламная поддержка, способствуют формированию к торговым центрам устойчивого интереса со стороны потребителей, обуславливая высокий спрос на представленные там товары и услуги.
В этой связи, понятно желание большинства торговых компании иметь в своем арсенале не только автономные магазины и салоны в центре города, но и их филиалы в крупных торговых центрах.
Такие павильоны внутри Торговых Центров являются полноценными магазинами, бутиками и фаст-фудами. А значит они, как и стационарные салоны, нуждаются в правильном рекламном оформлении, к которому следует отнести: вывеску, оформление витрин, а также интерьерную рекламу в виде всевозможных лайтбоксов, фирменных надписей, указателей и постеров.
При осуществлении комплекса работ по рекламному оформлению павильона, расположенного в торговом центре, необходимо учитывать специфику Торгового Центра , когда торговые места различных компаний (зачастую большинство конкурентов) находятся на одной линии, в непосредственной близости друг от друга. Поэтому задача привлечения покупателей в конкретный магазин (павильон) стоит достаточно остро. Решением этого вопроса может стать оригинальный дизайн-проект рекламы и его квалифицированная полная реализация. В таком случае, торговое место небольшого филиала из обычного павильона превратится в полноценный бутик (салон), эффектно выделяющийся на общем фоне и привлекающий внимание окружающих.
То обстоятельство, что павильон находится внутри здания, а значит: нет ветра, перепадов температур и атмосферных осадков, и поэтому приводит к значительному увеличению срока службы рекламных конструкций и товара рекламируемого на витринах салона. При этом, затраты владельца рекламы по поддержанию ее в надлежащем виде, сводятся лишь к разовым расходам на замену ламп освещения.
Кроме того, "комфортные" условия эксплуатации вывесок, размещаемых в торговых центрах, позволяют дизайнерам реализовывать самые смелые рекламные идеи и проекты. А у технологов есть реальная возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным или же слишком дорогим.
Таким образом, сочетание грамотной работы различных подразделений рекламной компании приводит к желаемому хорошему результату - доминированию Вашей рекламной вывески над оформлением других павильонов, владельцы которых сэкономили на услугах профессиональных дизайнеров и производителей рекламы.
Практика является таковой: Если на Вашем павильоне висит банальная вывеска, то в торговый зал заходят друзья
|