Наружная реклама
В 2004 году наружная реклама – занимала второе место по объему, конечно после телевидения. Некоторые считают, что она относиться к дополнительным средствам рекламы. Но, для некоторых компаний наружная реклама является единственным лучшим способом продвижения бизнеса. Это, в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального географического таргетинга. Доля наружной рекламы, которая используется именно с этой целью - не очень велика. Все-таки она допускает говорить о наружной рекламе, как об основном виде рекламы для некоторых мелких предприятий, компаний. Эффективным способом размещения наружной рекламы является общепит, т.е. размещение в игровых залах, медицинских учреждениях, в зданиях для развлечений и в других компаниях, чьи основные клиенты - проходящие, в относительной близости от организации люди. Для этого используются не только различные виды вывески, но и указатели, стендеры, щиты и т.д.
В основной массе рекламных площадей, можно сказать, что они действительно используются не как основной вид рекламы, а как дополнительный способ. Допустим, самый большой объем наружной рекламы за 2004 год был использован для рекламы сотовой связи. По средствам наружной рекламы невозможно предоставить потенциальному клиенту максимум информации, но для поднятия имиджа, наружная реклама является эффективным инструментом и за счет особенного восприятия и за счет возможного охвата широкой аудитории.
Отдельная группа рекламодателей, которая использует наружную рекламы – это табачные компании, так как объемы наружной рекламы табачных изделий только в последнее время стали уступать другим отраслям бизнеса, а до этого, прочно занимали первое место. Такая активность использования ими наружной рекламы вызвана запретом на рекламу на телевидении и других СМИ.
Правила, которые нужно соблюдать для эффективной рекламы
Щиты с плакатами о товарах и фирмах, которые напоминают людям о них, находятся обычно в местах скопления народ и вдоль оживленных автотрасс. Они указывают, где можно их увидеть и совершить нужные им покупки либо совершить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Крупногабаритный плакат является основным видом наружной рекламы. Но существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе:
- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
-плакат должен быть простым и броским, картинка одна и не более 10 слов;
-нужно использовать простые и ясные шрифты, чтобы можно было прочесть их на расстоянии от 30 метров;
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы было привычно для глаза и не напрягало зрение;
-нужно указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно будет воспользоваться рекламируемыми услугами и товарами;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
-для удобного и лучшего восприятия рекламы можно ввести элементы телерекламы;
И так вроде бы все- это вам поможет созданию нормальной наружной рекламы.
|