Увидеть рекламу можно на улице, на транспорте и в транспорте, практически везде, но вот видеть
рекламу в туалетах пока не приходилось. Теперь она есть и там.
Компания размещает постеры формата А3 в туалетах заведений города Москвы и России в сегменте HoReCa.
Нестандартное место для размещения рекламы выбрано не случайно. Утверждается, что это обеспечивает
качественный и гарантированный контакт, также обеспечивает «политкорректность» подачи рекламного
сообщения в случае рекламы «интимных» групп товаров и услуг. Продвижение в HoReCa это организация
кампаний по продвижению товаров и услуг на территории отелей, ресторанов, кафе, клубов, кинотеатров,
театров, развлекательных центрах и т.д.
То, что такая реклама будет прочитана можно говорить с уверенностью, т.к. чтение в туалете является
излюбленным занятием многих. Более того, специальную туалетную... книгу собираются выпустить
российские ученые. Она будет рассчитана исключительно на чтение в отхожем месте.
Как сообщил директор Российского туалетного объединения Владимир Моксунов, приблизительно
половина россиян с удовольствием читает в туалете. При этом именно в отхожем месте, по
наблюдениям психологов, люди предаются чтению особенно сосредоточенно, и все, что они здесь
прочитают, надолго запоминается. Именно эту особенность человеческой психики решили
использовать в Туалетном объединении.
Ярко иллюстрированная книга, которую здесь сейчас разрабатывают, будет научно-популярной. В
нее войдут материалы о гигиене и правильном питании, практические советы, как правильно
пользоваться клозетом и как обустроить туалетную комнату в квартире, на даче или в офисе.
Кстати, в создании книги принимают участие ведущие российские ученые-медики, комментарии
которых поместят на ее страницах.
|
|
|
Все тексты будут небольшими, чтобы их можно было прочитать за один присест. В книге найдется место
для юмористических материалов, которые, по словам ученых, помогут расслабиться и быстрее облегчиться.
Интересно, что те, кто имеет ноутбук и выход в Сеть, смогут почитать книгу в Интернете.
Реклама все прочнее проникает в нашу жизнь, залезает даже в некоторые интимные, ее аспекты. Все
меньше мест остается что бы остаться одному, что бы укрыться от постоянных предложений купить что
то...
|