Rambler's Top100
О проекте
Тесты и статьи
Технологии рекламы
Законодательство
Креатив
Обратная связь
Форум
Наши друзья
Поиск
 

Надоела реклама? Скажите нам почему!

 

Рекламные войны Google и Microsoft

2007-04-21 17:56:00
Компанией Google было объявлено о заключении сделки по приобретению компании Adscape Media, компании, специализирующейся на размещении рекламы в видеоиграх. Очевидно, это ответный ход на покупку Massive Inc компанией Microsoft в 2006 году. Massive Inc также специализируется на рекламе для игр.

  Adscape Media, которая с недавнего времени стала частью Google — это небольшая компания из Сан-Франциско. Компания получила известность благодаря уникальному движку, позволяющего размещать рекламные объявления в компьютерных играх, при этом учитывая возрастной и географический фактор. Для рекламодателей продукт Adscape Media дает возможность получать подробную статистику переходов, позволяя им точно анализировать и определять целевую аудиторию.

По некоторым оценкам, новое приобретение обошлось Google в $23 млн., хотя в самой компании сумму сделки разглашать отказываются. Помимо непосредственно команды разработчиков, составляющих ядро Adscape Media, Google получит доступ и к клиентам стартапа — рекламодателям и создателям игр. Это является особенно важным, если учесть, что игровой рынок рекламы Google только начинает осваивать. Никакой дополнительной информации о деталях и планах по интеграции новых рекламных возможностей с уже имеющейся платформой Google AdSense не сообщается.

Эксперты также оценивают рекламу в играх весьма перспективно. «С точки зрения рекламодателя, игры — это мощное средство для выхода на новых потребителей, — считает Ерин Хантер (Erin Hunter), вице-президент компании comScore, — и активные геймеры относятся к рекламе вполне лояльно, если она сочетается с контекстом игры». Его слова подтверждаются статистикой — по оценке Park Associates в ближайшее время рынок игровой рекламы превысит $600 млн., то есть за несколько лет он увеличится почти в 10 раз.  





Обсудить на форуме
 
Rambler's Top100 По техническим вопросам: 
По вопросам материалов: 
Время создания страницы 2 ms (C) Александр Щёголев, 2007 г.