Rambler's Top100
О проекте
Тесты и статьи
Технологии рекламы
Законодательство
Креатив
Обратная связь
Форум
Наши друзья
Поиск
 

Надоела реклама? Скажите нам почему!

 

Cilit Bang

2007-04-21 16:43:00
Внимание!!! К сведению читающих.
Мы не эксперты в указанной области и не претендуем на то, что наши выводы абсолютно точны. Наша цель заключается в другом - проанализировать данную рекламу с точки зрения обычного потребителя и, сделав практические выводы о ее правдивости и объективности, поделиться этими выводами с Вами.
На упаковке обозначен как суперэффективное средство для удаления трудновыводимых загрязнений. Реклама Cilit Bang лично у меня никаких положительных эмоций не вызывает, но запоминается, значит эффект нужный производителю достигнут.

Очередной товар из серии рекламных акций: «Попробуйте, если не поможет, мы вернем Вам деньги!!!» Для проверки к каждой бутылочке прилагается ржавый жетон.



Жетон отправлен к химикам для проверки, а ржавчина ли на нем. Проводим проверку в реальных условиях. Для этого берем четыре старых ржавых вещи,



замачиваем на пять минут



и оцениваем результат



«Спасти» их конечно не удалось, но там где ржавый налет был тонким и слабым, его удалось отмыть. Теперь займемся бытовым вопросом. Почистим вокруг слива в ванной.
Было,



залили подождали пару минут, потерли жесткой губкой, еще раз полили и потерли.



Резюме: Результат на лицо, причем хороший.
Средство заслуживает внимания хозяек, хотя отмыть пятна в стиле «нанес средство ополоснул и грязь пропала» не получится, ему нужно помогать с помощью щеток , губок и т.д., и в большинстве случаев наносить на поверхность не один раз.

Оценка: -1
За идею ролика – 5 (не нужно давить на жадность и обманывать обещая то, с чем товар не справляется), за товар +4.

В чём фишка:
В ролике идёт преувеличение потребительских свойств товара, а в конце идёт банальное давление на жадность: «Если жетон не отмоется, то мы вернем вам деньги».




Обсудить на форуме
 
Rambler's Top100 По техническим вопросам: 
По вопросам материалов: 
Время создания страницы 2 ms (C) Александр Щёголев, 2007 г.