Rambler's Top100
О проекте
Тесты и статьи
Технологии рекламы
Законодательство
Креатив
Обратная связь
Форум
Наши друзья
Поиск
 

Надоела реклама? Скажите нам почему!

 

В Великобритании запретят рекламировать нездоровую пищу в детских программах

2007-04-21 16:20:00
  Британский надзорный орган Ofcom ужесточает требования к рекламе в телевизионных программах, рассчитанных на зрителей до 16 лет. С января 2007 года в них будет запрещено размещать рекламу нездоровой пищи с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.

Запрет охватывает детское кабельное и спутниковое телевидение, детские передачи на центральных телеканалах, музыкальные шоу для подростков, а также любые развлекательные программы, пользующиеся повышенной популярностью у зрителей в возрасте до 16 лет.

При составлении списка запрещенных продуктов будут использоваться рейтинги Европейского агентства по стандартизации продуктов питания.

Кроме того, в ближайшее время в Великобритании планируется введение запрета на рекламные акции с бесплатной раздачей продуктов, а также на использование в рекламе образов знаменитостей и популярных персонажей.

Ряд общественных организаций, включая Британскую медицинскую ассоциацию, считают принятые меры недостаточными и требуют полностью запретить рекламу вредного фаст-фуда на телевидении в дневное время.

В свою очередь, представители индустрии питания заявляют об избыточности введенных ограничений. Согласно предварительным подсчетам, новые правила сократят доходы от рекламы на телевидении на 39 миллионов фунтов стерлингов. В то же время, по данным Ofcom, благодаря новым мерам воздействие рекламы нездоровой пищи на детей и подростков сократится на 41%.

Глава комиссии по науки и медицине Британской медицинской ассоциации доктор Вивьен Натансон полагает, что введенные Ofcom ограничения недостаточными. По ее словам, в настоящее время Великобритания охвачена эпидемией ожирение, и следующее поколение британских детей имеет все шансы стать самым нездоровым поколением в истории страны.

«Ofcom отчетливо сознает, что телевизионная реклама дурно влияет на пищевые предпочтения детей, однако у него не хватает смелости, чтобы предпринять более действенные меры», - говорит она.



Материал предоставлен сайтом http://www.medportal.ru





Обсудить на форуме
 
Rambler's Top100 По техническим вопросам: 
По вопросам материалов: 
Время создания страницы 37 ms (C) Александр Щёголев, 2007 г.