Rambler's Top100
О проекте
Тесты и статьи
Технологии рекламы
Законодательство
Креатив
Обратная связь
Форум
Наши друзья
Поиск
 

Надоела реклама? Скажите нам почему!

 

Actimel или Щедрый Danone

2007-04-19 00:59:00
Внимание!!! К сведению читающих.
Мы не эксперты в указанной области и не претендуем на то, что наши выводы абсолютно точны. Наша цель заключается в другом - проанализировать данную рекламу с точки зрения обычного потребителя и, сделав практические выводы о ее правдивости и объективности, поделиться этими выводами с Вами.
Наше мнение:

Помните эту рекламу, где Иван Ургант прыгает как козлик, опаздывая на работу? В принципе, на мой взгляд, симпатичная реклама, хорошего симпатичного мальчика нашли, причесали, напудрили, заставили прыгать. Вот так посмотришь, и хочется глотнуть Актимеля (а может это озверин?). Но впечатление впечатлением, а реклама никуда не годится.

В ролике обещается, что если вы будете пить Актимэль, то будете здоровыми. Ё-моё! Они нашли философский камень?! Философы много веков бились над этой проблемой, а они взяли молоко с соком смешали и нашли. Прям от всех болезней Актимэль помогает? Геморрой тоже лечит? В общем, всё это преувеличение. Возможно, Актимэль действительно полезен, но это отнюдь не значит, что его нужно глотать как лекарства и это отнюдь не значит, что он вообще поможет.  

  Актимэль – это продукт питания, а не лекарство и приписывать ему лечебные свойства тем более вот так: «В общем, пейте Actimel, укрепляйте организм и присоединяйтесь к нам — здоровым людям!» - это, мягко говоря, некорректно. А вы знаете, что некоторым людям противопоказаны молочные продукты и ответ на призыв Ивана может привести к совершенно обратным результатам? В общем, не стоит обольщаться, Актимэль не лучше и не хуже других, он не лекарство, поэтому вас не вылечит, он даже не пищевая добавка поставляющая в организм какие-то определенные вещества, которые, по мнению медиков, положительно влияют на сопротивляемость организма вирусам.

Но это ещё не всё. Шедевр рекламной мысли находится в конце: «Попробуйте пить Actimel каждый день в течение двух недель и проверьте эффект. Не будет эффекта, Danone вернет деньги, представляете!?». Данон вернет деньги! А кто и как будет проверять, а есть ли эффект? Эксперты? Тогда Данону придется работать себе в убыток, потому, что у 90% пивших Актимэль, никакого эффекта не будет. Менеджеры Данон? Но они не врачи. Они поверят на слово? Тогда бегом по магазинам покупать Актимэль, а потом бегом обратно за деньгами. Чушь несусветная это. Никто и ничего вам не вернет. Просто удачный, как они думают, рекламный ход. В общем -3 этой рекламе.


Оценка: -3
За идею ролика - 4, за товар +1.


В чем фишка:
В данном ролике создается приятная ассоциация с красивым подтянутым парнем. Далее в нём преувеличиваются потребительские свойства товара. И под конец идет давление на жадность. Как же не пойти и не купить, если можно выпить, а потом денежки обратно забрать? Халява, однако!




Обсудить на форуме
 
Rambler's Top100 По техническим вопросам: 
По вопросам материалов: 
Время создания страницы 4 ms (C) Александр Щёголев, 2007 г.