Rambler's Top100
О проекте
Тесты и статьи
Технологии рекламы
Законодательство
Креатив
Обратная связь
Форум
Наши друзья
Поиск
 

Надоела реклама? Скажите нам почему!

 

Реклама на ТВ

2007-10-22 01:43:00

Реклама на ТВ

Телевиденье является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления. Это хороший способ рекламы, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. При правильном использовании таргетинга, можно эффективно рекламировать и намного более специализированные товары. Естественно, реклама по ТВ используется эффективно для поднятия имиджа или продвижения бренда крупной компании. Однако, по сравнению с другими медиа, реклама на телевиденье является самым дорогим способ рекламировать товар или продвижения, что практически не дает пускать рекламу на телевиденье малому и среднему бизнесу.
Например, для того чтобы создать видеоролик придется истратить не менее 3 тысяч долларов, следовательно, чтобы охватить большую часть аудитории, зрителей с целью увеличения массового товара понадобиться более 100 тысяч долларов, и то может не хватить.
Не смотря на дороговизну эффективного метода рекламы на телевиденье, ей пользуются все больше различных компаний, что соответственно приводит к дальнейшему росту цен, чтобы окупить рекламу. Однако, нужно заметить, что размещение рекламы на европейском или американском телевидении стоит намного дороже нашей рекламы.

Эффективная реклама.


Включая в себя изображения, движения, звуки, различные яркие цвета и поэтому телевизионные объявления являются значительным большим воздействием на рекламную аудиторию, чем объявления в других различных средствах рекламы или раздачи массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для хорошего достижения в среде телерекламы, необходимо соблюдать иметь в виду следующее:
-в первую очередь зритель запоминает то, что он увидел, а не то, что он услышал – значит, главное – это интересная визуализация.
-визуализация должна быть четкой и ясной
-интерес пропадает у зрителя после просмотра первых пяти секунд.
-телереклама должна быть проста и легка в логике, чтобы человек сразу воспринимал ее суть, а не думал некоторое время.
-сюжет должен быть построен не вокруг не живого предмета, а вокруг человека, который пользуется предметом.
-не должно быть много ненужных слов, поэтому каждое слово должно означать что-то и работать.

1. Зарисовка с натуры. Представление нескольких персонажей, использующих товар в обычной обстановке.
Например, реклама кофе Nescafe "Нового дня глоток".

2. Акцентирование образа жизни. Делается упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни.
Например, реклама колготок Saint Pellegrino. "Красота и независимость"

3. Создание фантазийной обстановки вокруг товара или его использования. Например, реклама дезодоранта Impulse, где красивая женщина получает цветы от летящего на аэроплане молодого человека. "Если незнакомец вдруг дарит Вам цветы, он реагирует на Impulse!"

4. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем, нежности, красоты, любви и безмятежности. Не делают никаких утверждений в пользу товара, так как нужно создать нужную обстановку. На создание настроения рассчитана реклама сигарет Rothmans или шоколада Dove. "Минуты нежности созданы для Dove."

5. Мюзикл. Показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре. По этому принципу построена реклама жевательной резинки Hollywood, а из отечественной рекламы первым и, пожалуй, самым удачным мюзиклом была реклама АО "Мовен": "Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, обращайтесь на Московский вентиляторный завод".

6. Использование символического персонажа. Создание персонажа, олицетворяющего собой товар. Персонаж может быть как реальным, так и мультипликационным. Хорошим примером может служить кролик из рекламы растворимого какао Nesquik.

7. Акцент на профессиональном и техническом опыте. Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара.

8. Использование данных научного характера. Приводятся научные данные о предпочтительности или большей эффективности товара по сравнению с другими. Такова реклама зубных паст Blend-a-med и Colgate.

9. Использование свидетельств в пользу товара. Реклама представляет заслуживающий полного внимания или вызывающий симпатию источник информацию, который одобрительно отзывается о товаре. Это могут быть как простые люди, так и знаменитости, заявляющие, что им нравится товар.

У фирмы Lotto, выпускающей спортивные товары, есть коллекция теннисной экипировки Борис Беккер. На обложке каждого из предметов коллекции изображен Борис в форме Lotto и сказано, что "Борис предпочитает Lotto".

Для каждого объявления в любом стиле нужно найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова. Каждое объявление должно иметь свой маленький девиз, который бы запоминался и ассоциировался с будущим именно с данным конкретным товаром или услугой. Составляющие элементы формы, такие как размер объявления, цвет и иллюстрация, влияют на степень производимого этим объявлением воздействия и на его стоимость. Поэтому нужно четко соизмерять стоимость рекламной кампании с ожидаемым эффектом и не тратить лишних денег там, где они не принесут ожидаемой или необходимой эффективности.



Обсудить на форуме
 
Rambler's Top100 По техническим вопросам: 
По вопросам материалов: 
Время создания страницы 2 ms (C) Александр Щёголев, 2007 г.